С помощью цифрового голосового помощника в регионе автоматизировали запись граждан в МФЦ

Реализован проект по внедрению голосового ассистента в работу на линиях телефонного обслуживания МФЦ Ивановской области. При помощи интеллектуального голосового помощника жители региона могут записаться на прием, проконсультироваться по вопросам оформления и получения  документов.

Новый сервис позволил автоматизировать процесс предоставления клиентам МФЦ информации о получении государственных и муниципальных услуг. Сейчас запись в МФЦ через робота-помощника доступна круглосуточно: 24 часа 7 дней в неделю.

Голосовой ассистент по номеру (4932) 57-56-54 осуществляет предварительную запись на прием по самым популярным услугам в любой МФЦ Ивановской области. Это выдача выписки из реестра имущества, миграционный учет, оформление паспорта гражданина РФ, регистрация прав на недвижимость, смена места жительства, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, получение ковид-сертификата и многие другие.

При необходимости личной консультации робот перенаправит звонок на оператора МФЦ.«Качественное и быстрое обслуживание клиентов — одна из важнейших задач работы МФЦ по предоставлению госуслуг. Голосовые технологии позволяют значительно облегчить работу специалистам МФЦ, разгрузить операторов, освободить их для решения более сложных задач», — рассказал начальник регионального департамента развития информационного общества Михаил Хохлов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.