Устных жалоб недостаточно

Официальную жалобу на качество услуг, оказываемых в городской бане, заволжцы могут направить в Роспотребназдор для выявления нарушений и проведения проверки

Жители Заволжска:

— Осуществляется ли контроль за состоянием городской бани со стороны Роспотребнадзора? В  моечном отделении антисанитария: отсутствие ремонта, отмокшие пласты штукатурки на потолке, неисправная вентиляция. Есть нарекания и к состоянию раздевального помещения, зимой там холодно. Кроме того, жителей не устраивает режим работы бани: всего один день в неделю.

Каким документом регламентируется содержание бани? Нарушает ли предприниматель, арендатор бани в Заволжске, требования по содержанию бани? Применяются ли к нему меры административного воздействия для устранения недочётов в работе городской бани? Куда  жители могут обратиться с жалобами на качество услуг, оказываемых в городской бане?

Л.З. Окунева, начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Ивановской области в г. Кинешме, Кинешемском, Заволжском, Пучежском и Юрьевецком районах:

— С жалобами на качество услуг, предоставляемых городской баней, жители Заволжска могут обращаться к нам. В пределах нашей компетенции находится многое из перечисленного в вопросе: отсутствие ремонта, неисправная вентиляция, исправная вентиляция, температурные нормы. Режим работы устанавливает  владелец, для решения данного вопроса  можно обратиться в орган местного самоуправления, привлечь депутатов.

Подробнее читайте в № 39 от 23.09.2016 г.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.