Возможности и преимущества электронного Росреестра

Удобство, быстрота и дешевизна электронного способа получить услуги Росреестра очевидны.

Напомним о некоторых деталях.

Сегодня архивы Росреестра пополняются в электронном виде. Это означает, что подавать бумажные документы в Росреестр больше не нужно.

Соответственно, заявителю нет необходимости делать несколько экземпляров договоров, копии документов и т.д.

В итоге  значительно сокращаются сроки проведения регистрационных действий.

После регистрации заявители на руки бумажный документ с синей печатью не получают. На электронную почту участников сделки или нотариуса приходит выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с электронной подписью Росреестра. Выписка является подтверждением зарегистрированного права и имеет полную юридическую силу.

Немаловажно и то, что для использования возможностей электронных услуг в полной мере заявителю стоит сообщить актуальный адрес электронной почты.

Если электронный адрес предоставлен и внесен в ЕГРН, адресат получает сведения (например, о наложении ареста, обременении, внесении сведений о вхождении земельного участка в какую-либо территориальную зону и так далее) автоматически.

То есть, наличие электронного адреса – важное условие для обеспечения как безопасности вашей надвижимости, так и получения актуальной информации о ней в режиме онлайн.

Внесение в ЕГРН контактных данных правообладателей (адресов электронной почты) позволит органу регистрации прав оперативно направить в адрес собственника различные уведомления, в том числе, позволит обеспечить согласование с правообладателями земельных участков местоположение границ смежных земельных участков. Последнее положительно скажется на разрешении проблемы земельных споров.

Управление Росреестра по Ивановской области

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.