В МФЦ региона автоматизируют работу с обращениями граждан с помощью цифровых сервисов

В многофункциональных центрах стартовал первый этап внедрения голосового ассистента в работу. Внедрение голосового помощника позволяет повысить скорость и качество работы МФЦ, доступность получения государственных услуг гражданами, а также существенно снизить нагрузку на персонал центров.

Качественное и быстрое обслуживание клиентов — одна из важнейших задач работы МФЦ по предоставлению госуслуг. Сейчас на помощь сотрудникам МФЦ приходят технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей.

Система автоматической обработки стандартного обращения (голосовой помощник) – еще один шаг к удобству получения государственных и муниципальных услуг для заявителей. Только за первое полугодие 2022 года сотрудниками МФЦ Ивановской области жителям региона предоставлено более 234,5 тыс. услуг.

https://ivanovoobl.ru/?type=news&id=48949

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.