В многофункциональных центрах стартовал первый этап внедрения голосового ассистента в работу. Внедрение голосового помощника позволяет повысить скорость и качество работы МФЦ, доступность получения государственных услуг гражданами, а также существенно снизить нагрузку на персонал центров.
Качественное и быстрое обслуживание клиентов — одна из важнейших задач работы МФЦ по предоставлению госуслуг. Сейчас на помощь сотрудникам МФЦ приходят технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей.
Система автоматической обработки стандартного обращения (голосовой помощник) – еще один шаг к удобству получения государственных и муниципальных услуг для заявителей. Только за первое полугодие 2022 года сотрудниками МФЦ Ивановской области жителям региона предоставлено более 234,5 тыс. услуг.