В 2019 году в МФЦ региона поступило более 770 тысяч обращений граждан

На совещании с руководителями многофункциональных центров Ивановской области под председательством заместителя председателя правительства Ивановской области Людмилы Дмитриевой подвели итоги работы МФЦ в 2019 году и обсудили вопросы совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В рамках мероприятия состоялось награждение победителей конкурса «Лучший МФЦ Ивановской области».

Как отметил начальник областного департамента развития информационного общества Валерий Иващенко, доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» имеют 99% жителей региона. Уровень удовлетворенности жителей Ивановской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам 2019 года составил 97%.

В 2019 году в МФЦ Ивановской области зафиксировано более 770 тысяч обращений, значительно вырос перечень предоставляемых региональных государственных услуг. В 2019 году обновлена автоматизированная информационная система МФЦ, позволяющая оперативно реагировать на изменения в законодательстве в сфере предоставления государственных услуг, организован юридически значимый документооборот с органами исполнительной власти через АИС МФЦ посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в первую очередь, по услугам Федеральной налоговой службы, Фонда социального страхования, Роспотребнадзора, Росимущества. Внедрен новый механизм электронной очереди, что позволило организовать запись заявителей на прием в МФЦ по интернету через обновленный портал МФЦ Ивановской области.

http://www.ivanovoobl.ru/?type=news&id=26244

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.