В № 48 «Авангарда» от 20 ноября мы подняли проблему качества оказания услуг по перевозке пассажиров городским общественным транспортом. При этом мы услышали мнение двух сторон: во-первых, жителей города, недовольных качеством внутригородских перевозок, во-вторых, городской администрации, пригрозившей перевозчикам санкциями. В этом выпуске рубрики «Что волнует заволжцев?» мы предлагаем читателям взглянуть на обозначенную проблему глазами перевозчика.
Е.А. Кузнецова, индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги по перевозке граждан общественным транспортом по внутригородским маршрутам:
— Прочитала статью «Перевозчику пригрозят «отставкой» и захотелось написать ответ.
Работать на маршрутах г. Заволжска мы начали в 2006 году, когда прежний перевозчик на маршруте № 1 работал только до обеда, а маршрута № 3 Фибра — ДРСУ вообще не существовало, и жители микрорайона Фибра просили осуществлять перевозки хотя бы дважды в неделю.
Мы откликнулись на просьбы, хотя дорога полностью не соответствовала пассажирским перевозкам. Я неоднократно слышала такой вопрос, повторю дословно: «Какой дурак согласится туда ездить?» Но мы, несмотря на все трудности, работали.
С 2008 года маршрут Фибра — ДРСУ работал уже шесть дней в неделю. Между тем нормальная дорога в Чирково появилась только в 2014 году, на Фибре, а конкретно на ул. Островского – в 2015 году.
Сейчас на обоих этих маршрутах работают высококвалифицированные водители, трудолюбивые, разбирающиеся в технике, дисциплинированные и ответственные люди. Я как руководитель благодарна им за работу, так как понимаю, сколько сил, нервов, выдержки стоит соблюдать расписание и все требования по пассажирским перевозкам.
Что касается жалоб, я не понимаю А.А. Писчасова, заместителя главы администрации Заволжского городского поселения, который принимает анонимные жалобы. Как можно разобраться в проблеме, если не знаешь, в какой момент, кем совершено нарушение и было ли оно вообще? Мы не закрыты для общения: если у пассажиров возникают вопросы — в салонах автобусов есть контактные телефоны перевозчика. Звоните – будем разбираться по конкретным жалобам, а не абстрактно, как это происходит сейчас.
Что касается расписания, то по каждому маршруту оно было напечатано тысячными экземплярами и роздано лично в руки пассажирам. Куда его дели? В каждом автобусе есть расписание, научитесь им пользоваться!
Ещё один острый вопрос – Чирковская гора. В зимнее время года она чаще всего находится в ненадлежащем состоянии, в утренние рейсы общественного транспорта по ней ещё не проходит грейдер и она не посыпана песком против скольжения. Как можно подняться с пассажирами в эту гору? Мы возим людей, а это самый ценный груз, ведь важнее человеческой жизни ничего нет.
А «отставкой» нам грозить не надо, ещё неизвестно, кто больше потеряет».
Расписание движения на внутригородских автобусных маршрутах
Надеемся, что теперь все стороны конфликта услышат друг друга и примут меры к взаимодействию._______________________________________________________________
Рис. Обо всех конфликтах на маршруте граждане могут сообщать перевозчику, так меры по урегулированию конфликта будут приняты вовремя