Жалобы должны быть конкретные

В № 48 «Авангарда» от 20 ноября мы подняли проблему качества оказания услуг по перевозке пассажиров городским общественным транспортом. При этом мы услышали мнение двух сторон: во-первых, жителей города, недовольных качеством внутригородских перевозок, во-вторых, городской администрации, пригрозившей перевозчикам санкциями. В этом выпуске рубрики «Что волнует заволжцев?» мы предлагаем читателям взглянуть на обозначенную проблему глазами перевозчика.

Е.А. Кузнецова, индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги по перевозке граждан общественным транспортом по внутригородским  маршрутам:

— Прочитала статью «Перевозчику пригрозят «отставкой» и захотелось написать ответ.

Работать на маршрутах г. Заволжска мы начали в 2006 году, когда прежний перевозчик на маршруте № 1 работал только до обеда, а маршрута № 3 Фибра — ДРСУ вообще не существовало, и жители микрорайона Фибра просили осуществлять перевозки хотя бы дважды в неделю.

Мы откликнулись на просьбы, хотя дорога полностью не соответствовала пассажирским перевозкам. Я неоднократно слышала такой вопрос, повторю дословно: «Какой дурак согласится туда ездить?» Но мы, несмотря на все трудности, работали.

С 2008 года маршрут Фибра — ДРСУ работал уже шесть дней в неделю. Между тем нормальная дорога в Чирково появилась только в 2014 году, на Фибре, а конкретно на ул. Островского – в 2015 году.

Сейчас на обоих этих маршрутах работают высококвалифицированные водители, трудолюбивые, разбирающиеся в технике, дисциплинированные и ответственные люди. Я как руководитель благодарна им за работу, так как понимаю, сколько сил, нервов, выдержки стоит соблюдать расписание и все требования по пассажирским перевозкам.

Что касается жалоб, я не понимаю А.А. Писчасова, заместителя главы администрации Заволжского городского поселения, который принимает анонимные жалобы. Как можно разобраться в проблеме, если не знаешь, в какой момент, кем совершено нарушение и было ли оно вообще? Мы не закрыты для общения: если у пассажиров возникают вопросы — в салонах автобусов есть контактные телефоны перевозчика. Звоните – будем разбираться по конкретным жалобам, а не абстрактно, как это происходит сейчас.

Что касается расписания, то по каждому маршруту оно было напечатано тысячными экземплярами и роздано лично в руки пассажирам. Куда его дели? В каждом автобусе есть расписание, научитесь им пользоваться!

Ещё один острый вопрос – Чирковская гора. В зимнее время года она чаще всего находится в ненадлежащем состоянии, в утренние рейсы общественного транспорта по ней ещё не проходит грейдер и она не посыпана песком против скольжения. Как можно подняться с пассажирами в эту гору? Мы возим людей, а это самый ценный груз, ведь важнее человеческой жизни ничего нет.

А «отставкой» нам грозить не надо, ещё неизвестно, кто больше потеряет».

Расписание движения на внутригородских автобусных маршрутах


Надеемся, что теперь все стороны конфликта услышат друг друга и примут меры к взаимодействию._______________________________________________________________

Рис. Обо всех конфликтах на маршруте граждане могут сообщать перевозчику, так меры по урегулированию конфликта будут приняты вовремя

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.